Знакомьтесь – новинка в мире подводных буксировщиков типа tow behind – Seacraft GO. Это новый легкий и мощный DPV весом всего 9,7 кг., который обещает нам максимальную скорость около 80 м/мин и долгоиграющую литий-ионную модульную батарею 582 Wh со временем работы более 200 минут, которую, ВНИМАНИЕ, можно брать в самолет для перевозки! И все это в компактном корпусе по цене 3500 евро.
Уникальность Seacraft GO
Это упрощенная и облегченная модель буксировщика, основана на тех же проверенных технологиях и разработках, что и ее старшие собратья FUTURE и GHOST. Вам доступны бесшумный и эффективный магнитный привод винта, простота управления под водой и высококачественные компоненты, изготовленные и собранные на заводе Seacraft. При этом буксировщик все также способен выдержать глубину до 200 м, имеет максимальную скорость 1,35 м/с (~80 м/мин) и запас хода около 10 км (при скорости 45 м/мин для дайвера в 12 литровой спарке в пресной воде).
Режимы работы Seacraft GO
Обычный режим – классическое управление и выбор скорости, предназначен для технических и рекреационных дайверов.
Режим для начинающих – управление осуществляется двумя руками и только при нажатии двух курков газа. Это должно сделать DPV более безопасным для новичков в дайвинге и начинающих наездников.
Режим фридайвинга – с упрощенным рулевым управлением и тремя специально подобранными скоростями.
Кроме того, прямо на ручке доступна точная индикация уровня заряда батареи, а на корпусе – выключатель питания. Интересным для дайверов может стать уникальная функция временной блокировки, которая поможет дайверам повысить безопасность во время коротких остановок.
Уникальная батарея
Благодаря новой модульной аккумуляторной системе, Seacraft GO удобен для авиаперелетов. Аккумулятор состоит из нескольких сегментов, емкостью 97 Wh каждый, в результате чего общая емкость составляет 582 Wh.
Эта аккумуляторная система была протестирована и сертифицирована в соответствии со стандартами ООН 38.3 и одобрена IATA (Международной ассоциацией воздушного транспорта) для перевозки в ручной клади на борту коммерческого пассажирского самолета. Больше никаких компромиссов и использования слабых Ni-Mh аккумуляторов при посещении самых отдаленных мест в мире!
Внешний водонепроницаемый порт для зарядки позволяет подключать зарядное устройство сразу после погружения, не открывая DPV или крышку зарядного порта. Каждый сегмент батареи имеет свою собственную индивидуальную схему защиты. Уникальная система настройки трима и баланса скутера позволяет балансировать его положение практически на ходу!
Система тяги
В Seacraft GO, как и у старших моделей установлена магнитная тяга винта. Двигатель работает непосредственно в воде. Это специально разработанное и запатентованное решение позволяет полностью исключить приводной вал и необходимость в ненадежных уплотнениях и системе сцепления, используемых в других DPV. Такая конструкция более долговечна и устойчива к высоким рабочим нагрузкам, а также устраняет возможный перегрев внутри скутера.
Отдельного внимания заслуживает система т.н. “предварительного завихрения” статора, которая повышает эффективность двигательной установки и тягу за счет изменения водяного завихрения.
Совсем скоро скутер будет доступен для заказа в Европе, а также по параллельному импорту в России. Судя по заявлениям производителей, Seacraft GO – это очень интересный мощный и компактный инструмент, как для рекреационных дайверов и фридайверов, так и технарей и пещерников.
Ожидаемая цена в России около 400 тысяч рублей.
5 комментариев. Оставить новый
Ждем образец на Демо-днях-2023!
Было бы интересно попробовать его в воде и сравнить со скутером Suex XJ. Судя по статье, он должен быть мощнее суекса, хотя и весит в 1.5 раза меньше.
Ну и кто его купит за 400к?
Цена безусловно высокая для РФ, но если посмотреть глобально – то это очень интересный вариант. Поэтому покупатели обязательно найдутся, в т.ч. и в России
Вы сначала привезите его в Россию, даже и за 400к, а потом поговорим ))))